Сегодня компания «Яндекс» опубликовала официальный пресс-релиз, в котором подтвердила приобретение портала Kinopoisk.ru /«КиноПоиск»/.
Как указывается в документе, для потребителей сервисов Kinopoisk.ru не изменится ничего: портал работает по своему старому адресу и предоставляет информационные услуги в полном объеме.
Задача «Яндекса» — поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «КиноПоиск», — говорится в пресс-релизе.
«Яндекс» также характеризует новое приобретение, как лилирующий сервис о кино, у которого «огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области».
Предполагается, что технологии «Яндекса» будут развивать «КиноПоиск» на различных платформах и сделают его привлекательной рекламной площадкой.
Справка.
По данным ComScore Media Metrix, сообщает «Яндекс», ежемесячно сервисом "КиноПоиск" пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.