«Яндекс» стал владельцем Kinopoisk.ru

 Сегодня компания «Яндекс» опубликовала официальный пресс-релиз, в котором подтвердила приобретение портала Kinopoisk.ru /«КиноПоиск»/.

Как указывается в документе, для потребителей сервисов Kinopoisk.ru не изменится ничего: портал работает по своему старому адресу и предоставляет информационные услуги в полном объеме.

Задача «Яндекса» — поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «КиноПоиск», — говорится в пресс-релизе.

 

Сумма сделки не известна, но по мнению экспертов она может составлять десятки миллионов долларов. 

«Яндекс» также характеризует новое приобретение, как лилирующий сервис о кино,  у которого «огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области».

Предполагается, что технологии «Яндекса» будут развивать «КиноПоиск» на различных платформах и сделают его привлекательной рекламной площадкой.

Справка.

По данным ComScore Media Metrix, сообщает «Яндекс», ежемесячно сервисом "КиноПоиск" пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.

Читайте также

Фильтр