«Яндекс» опубликовал список самых непонятных пользователям слов

В декабре 2014 года пользователи поисковой системы «Яндекс» задали свыше 20 миллионов запросов со словами вроде «что такое…» Такие вопросы, сообщили в компании «Яндекс», задают, если хотят узнать значение нового слова. Слова, о которых люди хотят узнать, крайне разнообразны – и примерно 95% из них связаны с разными сторонами обыденной жизни человека. Остальные 5% связаны с непонятными словами в новостях в СМИ или соцсетях.

В 2014 году в десятку популярных для поиска значений в 2014 году вошли, согласно рейтингу, так понятия: «селфи», «Майдан», «СНИЛС», «любовь», «толерантность», «люстрация», «дары волхвов», «эпитет», «viber» и «ягоды годжи». Также в рейтинге оказались такие слова, как «Эбола», «девальвация», «whatsup» и «спайс».

Все популярные слова в «Яндексе» разделили на три условных группы: повседневные, регулярные и событийные. Первыми словами пользователи интересуются почти ежедневно, ко вторым прибегают с периодичностью, а запросы о событийных словах носят разовый характер. Так, к повседневным можно отнести слова вроде «репост» или «плагин», к регулярным – «обломовщина» и «парцелляция», а к событийным – «аннексия» или «око Саурона».

С 2010 по 2013 год пользователи искали одинаковые слова. Первую строчку списка устойчиво занимало слово «любовь», также в перечне всегда были слова вроде «имхо», «молочница», «лизинг», «аккаунт», «франшиза». Также в эти годы появились новые слова – «рында» в 2010, «Прованс» в 2011, «хардкор» в 2012 и «инстаграм» в 2013.

Читайте также

Фильтр