С 30 марта онлайн-магазины, принимающие оплату услуг на «Яндекс.Маркете», смогут отправлять товары покупателям «Почтой России». Об этом в среду, 29 марта, сообщила газета «Малый бизнес».
Товары будут доставлены в ближайший к месту расположения покупателя центр обслуживания отделения «Почты России».
При помощи новой услуги «EMS оптимальное» магазины Москвы смогут спланировать отгрузку товара и передать его покупателю всего за один день. Если магазин успеет сдать товар на почту до 20:00, то клиент сможет получить посылку на следующий рабочий день в любом московском центре выдачи.
Сначала отправлять посылки можно будет в 87 центров выдачи в Москве, однако позднее сервис распространится на все 523 центра в 210 городах России.
Максимальная масса товара, который можно будет отправить таким образом, составляет 20 килограмм; стоимость услуги – от 160 рублей.
29 марта 2017, 9:07
«Яндекс.Маркет» и «Почта России» договорились о сотрудничестве
5454