Как добавил вице-мэр, переход протянется над железнодорожными путями и Люблинской улицей. На базе станций новой кольцевой линии город реализует масштабные инфраструктурные проекты, призванные повысить эффективность интеграции пассажиропотоков между разными видами транспорта. Так, переходная связка станции «Текстильщики», в свою очередь, станет полноценной пассажирской зоной, которая обеспечит комфортную пересадку кратчайшим путем, подчеркнул Андрей Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (дочерняя строительная компания холдинга «Мосинжпроект») Константин Маслаков, в данный момент специалисты компании спускают мостовую конструкцию на постоянные опоры. Одновременно демонтируют временные опоры и стапель. После спуска подрядчик обустроит кровлю, а затем перейдет к остеклению и проведению коммуникаций. Ширина пешеходной зоны конструкции превысит 8 м, а ее пропускная способность составит свыше 20 тыс. пассажиров в пиковые часы. Архитектурное оформление моста логически продолжит дизайн с применением алюминия и гранита, использованный на станции «Текстильщики» БКЛ.
Новая кольцевая линия, ставшая главным проектом российского метростроения, была открыта в начале марта прошлого года. На 70 км БКЛ расположена 31 станция.