Цифровой помощник уже доступен всем пользователям приложения «МТС Линк Чаты», а в «МТС Линк Встречах» его подключат после соответствующего запроса в службу техподдержки. Эта разработка стала существенным дополнением к набору инструментов на основе искусственного интеллекта, ранее уже интегрированного в коммуникационную платформу провайдера. В дальнейшем возможности «второго пилота» будут лишь повышаться: к примеру, он сможет подсказать, кто из коллег окажет наиболее компетентную помощь в решении той или иной проблемы — определить это ему позволит анализ взаимодействия сотрудников компании в Сети. Помимо этого, разработчик намерен встраивать нейросети и в остальные сервисы для бизнес-коммуникаций.
16 сентября 2024, 18:30
«Второй пилот» поможет с коммуникацией в Сети
Резюмировать длительную переписку, составить обзор соглашений деловой встречи, найти необходимую запись или подготовить текстовую расшифровку беседы способен «второй пилот». Такую функцию на основе нейросетей внедрили в онлайн-сервисах «МТС Линк».
Цифровой помощник онлайн-сервиса «МТС Линк»