«Композиция длиной 45 м и высотой 6,4 м выполнена из многослойных алюминиевых панелей с верхним слоем из триплекса, — поделился вице-мэр. — Художественная концепция проекта иллюстрирует историю одного из символов советского машиностроения – завода имени Лихачева – от истоков до наших дней». По информации заместителя мэра, сейчас готовность объекта метростроения составляет 76%.
Работа народного художника РФ Александра Рукавишникова запечатлела исторические образцы выпускаемых заводом грузовиков, а также изображения сотрудников ЗИЛа разных периодов. Оно выполнено в смешанной технике, а гамма панно опирается на красный, белый и графитовый цвет.
Как уточнил глава столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков, работы по обустройству основных конструкций платформы завершены. Также выполнена проходка тоннелей в сторону станции «Крымская», продолжается устройство жесткого основания, верхнего строения пути и монтаж коммуникаций. У строящейся станции будет два вестибюля: первый выведет к улице Лисицкого, а второй планируется объединить со строящейся Бирюлёвской линией метро.
В начале ноября мэр Москвы Сергей Собянин поделился подробностями строительства станции «ЗИЛ». Станция позволит горожанам планировать более удобные маршруты. Так, путь до станции «Новаторская» БКЛ сократится в 2,5 раза.