Как рассказал заместитель мэра Владимир Ефимов, большая часть станции уже построена.
Владимир Ефимов: «Строительная готовность станции составляет 76%. Полностью готовы основные конструкции платформы. Строители приступили к архитектурной отделке. В настоящее время на платформенном участке ведется монтаж освещения».
Он добавил, что устанавливаемые рабочими светильники изготовлены на российском предприятии.
В зонах для пассажиров применяют различные приборы на светодиодах. Они позволяют экономить электроэнергию, их проще обслуживать, а освещение напоминает природное.
Глава Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры столицы Василий Десятков рассказал, что рабочие продолжают монтировать другие системы, в том числе линии кабелей.
За ходом работ следит Мосгосстройнадзор. На площадке «ЗИЛ» инспекторы осуществили восемь проверок. В числе прочего специалисты оценили качество материалов и то, насколько они соответствуют разработанному проекту.
Как заявлял глава города Сергей Собянин, решение о продлении Троицкой ветки приняли из-за прогнозируемого высокого потока пассажиров. На обширной территории района, прилегающего к станции, будут жить десятки тысяч человек.
Ранее газета «Мой район» рассказывала, что станции Троицкой и Бирюлевской веток объединит общий вестибюль. Это сделает пересадку более комфортной для пассажиров.