«Пересадка между станциями «Электрозаводская» находится в высокой степени готовности: здесь проложено более 18 км силового и почти 27 км слаботочного электрокабеля, — поделился вице-мэр. — Это свыше 45 км. Осталось проложить менее трех километров электрических линий. Помимо этого, были проведены испытания установленного ранее эскалаторного оборудования отечественного производства. В завершающей стадии находятся работы по устройству электросетей и других систем».
Также специалисты продолжают отделку технической и пассажирской зоны, включая монтаж горельефов, ранее считавшихся утерянными. Как отметил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков, часть композиции пришлось воссоздавать с нуля по архивным документам и фотографиям. Ее доставка из мастерской осуществлялась с применением спецтехники метрополитена.
Как отметили в Мосгосстройнадзоре, сотрудники ведомства держат под контролем все этапы строительства на пересадочном узле. За это время прошло 12 инспекций с оценкой качества как самих работ, так и применяемых материалов.
Новый городской вокзал «Электрозаводская» станет одним из крупнейших транспортных хабов в ЦАО, объединяя две линии метро, одно направление МЦД и маршруты наземного транспорта. В результате более комфортные ежедневные маршруты смогут совершать 200 тыс. жителей Басманного и Соколиной горы.
В ноябре мэр столицы Сергей Собянин рассказал о реконструкции оригинальных горельефов на станции «Электрозаводская».