При этом 37% респондентов ответили, что натуральный состав продукта — решающий фактор при его покупке. А 32% все больше ориентируются на яркую и креативную рекламу. Еще 31% обратит внимание на информацию о пользе, а 21 — на отсутствие сахара. Для каждого четвертого важно наличие витаминов, минералов, биоактивных добавок и уровень кислотности (pH) — это касается в первую очередь напитков. Также, по словам коммерческого директора «МТС AdTech» Артема Пуликова, большое влияние на выбор покупателей оказывает мнение популярных персон — звезд и блогеров. Именно они, по мнению эксперта, могут больше рассказывать о полезных свойствах тех или иных новинок пищевого рынка и этим расширять аудиторию потребителей здорового питания.
1 сентября 2025, 13:01
Вкус или польза: что важнее для россиян при выборе продуктов
Почти половина россиян заинтересована в пользе рекламируемых продуктов, хотя каждого третьего по-прежнему больше волнуют вкус, оригинальная рецептура и всевозможные способы их приготовления. К таким выводам пришли аналитики «МТС AdTech», опросив в минувшем августе 2,5 тыс. жителей РФ старше 18 лет.

Опрос, что важнее для россиян при выборе продуктов
Фото: Freepik