Также анализ обезличенных данных карт клиентов «МТС Банка» показал, что чаще всего за онлайн-общение платят мужчины, хотя и количество женщин за последний год увеличилось на 12% — сегодня их доля среди пользователей виртуальных служб знакомств составляет уже 28%.
Помимо этого, банковские аналитики выяснили, что с сентября по ноябрь 2025 года россияне стали больше играть онлайн и тратиться на улучшение игрового процесса. Причем если в видеоиграх их расходы выросли на треть, то в мобильных — почти на 50%. А средние чеки при этом снизились на 6 и 33% соответственно.
Соотечественники стали больше приобретать и абонементов на просмотры в онлайн-кинотеатрах — объем этих покупок вырос на 26% к году, а средний чек при этом уменьшился на 15%. По еще одной статье расходов на онлайн-развлечения — стриминговые сервисы — отмечен рост на 13% при падении среднего чека на 10%.