Как отметил вице-мэр, мосты являются важной инфраструктурной составляющей Москвы. Новые переправы помогают сделать ежедневные маршруты более удобными для всех горожан. Так, в течение 13 лет в столице было построено более 30 таких сооружений. Крупнейшие из них перекинулись через Москву-реку, канал им. Москвы, Яузу, Новинский и Кожуховский затоны, а также через множество малых городских рек.
По словам Андрея Бочкарёва, наиболее масштабными инженерными проектами станут мосты в створе Берегового проезда, у улицы Мясищева и рядом с Новозаводской улицей. Мосфильмовскую улицу планируют продлить, тогда еще один мост соединит берега Раменки. Его длина составит около 470 м. В свою очередь, над Битцой протянется мост в составе южного участка МСД.
Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко охарактеризовал программу развития инфраструктуры транспорта как один из наиболее выдающихся проектов московского градостроительства. При реализации программы в городе появляются качественно новые решения, которые задают стандарт другим субъектам РФ. Большинство нововведений москвичи оценивают положительно.