Хедлайнерами события станут дизайнер Артемий Лебедев и руководитель музыкального лейбла Black Star Павел Курьянов. В числе основных тем форума — нововведения налогообложения, методы повышения рентабельности, вопросы ИИ и регуляция товарной маркировки. Открытие форума состоится в пространстве GOELRO на Большой Почтовой улице, д. 40, стр. 7. Второй и третий день пройдут «МТС Live Холл» на шоссе Энтузиастов, д. 5, стр. 2.
Постоянные партнеры форума: «Авито», VK, «Яндекс Маркет», OZON и Wildberries презентуют опыт успеха собственных кейсов. Всего ожидается более 100 представителей российских маркетплейсов, аналитических сервисов и дистрибьюторов популярных брендов.
Более подробно ознакомиться с программой форума и условиями участия можно на официальной странице мероприятия.