В Новой Москве начата тоннелепроходка соединительной ветки между электродепо «Столбово» и Троицкой линией метро

Тоннелепроходческий щит (ТПМК) «Ольга» начал проходку тоннеля к оборотным тупикам, находящимся за станцией «Коммунарка» строящейся Троицкой линии, поделился руководитель городского стройкомплекса Андрей Бочкарев.

В Новой Москве начата тоннелепроходка соединительной ветки между электродепо «Столбово» и Троицкой линией метро, фото

Тоннелепроходка между электродепо «Столбово» и Троицкой линией метро

Фото: mos.ru

По информации вице-мэра, шестиметровый ТПМК «Ольга» приступил к работе над тоннелем, длина которого превысит 1,1 км. Проектируемое электродепо будет занято обслуживанием сразу двух линий Московского метрополитена. При этом оборотные ветки уже находятся на высокой стадии готовности. Строительные мероприятия призваны интегрировать «Столбово» в инфраструктуру Троицкой линии.

Как добавил гендиректор основного подрядчика работ АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, тоннель будет пролегать вдоль участка строящейся магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе и станции «Коммунарка» Сокольнической линии. Далее он совершит поворот в сторону Подмосковья, после чего примкнет к оборотным тупикам.

В зоне строительных работ, по словам гендиректора компании-подрядчика, находятся уже эксплуатируемая станция метро, ряд нежилых строений, автодорог и коммуникаций. В планах строителей — возвести тоннельную вентиляцию, а также объединенное здание для сотрудников столичного метрополитена.

Протяженность новой Троицкой линии метро превысит 40 км, соединит МЦК с Троицком, охватив сразу четыре административных округа столицы. На этой территории проживает около 1,5 млн москвичей. В перспективе каждый день новым маршрутом метрополитена сможет пользоваться порядка 100 тыс. горожан.

Читайте также

Фильтр