По его мнению, вопрос требует решения на государственном уровне, потому что это очень травмоопасный способ перемещения, и случаи аварий учащаются: наезды на пешеходов из-за неумения управлять электросамокатом, падения с переломами и даже взрывы самих электросамокатов.
В связи с этим остро встал вопрос о том, какие часы из образовательного процесса можно выделять под этот предмет, и стоит ли делать это за счет основных предметов. Педагоги Тимирязевского района тоже озадачены и серьезно рассматривают внедрение езды на электросамокате в школьную программу. В некоторых московских школах уже читают лекции на эту тему и раздают памятки.
Анна Селиверстова, директор школы № 1213: «Детей обязательно необходимо обучать управлению средствами индивидуальной мобильности. Они должны знать, как переключать скорость, тормозить. Лучше это делать в формате мастер-классов».