Маршруты выбрали по результатам расчётов. Западные районы, где вдоль реки ведут масштабную застройку, получат связь с «Сити», а Печатники – с новыми жилыми кварталами на месте ЗИЛовской промзоны.
Также очень важна интеграция в систему общественного транспорта. 23 понтонных причала привяжут маршруты к городской инфраструктуре. Там будут валидаторы на входе, точки общепита, зоны ожидания с туалетами.
Оплатить проезд в речных трамвайчиках можно будет точно так же, как и на наземном транспорте, и в метрополитене – по карте «Тройка».
Как утверждает начальник филиала ФГБУ «Канал имени Москвы», житель района Нагатинский затон Дмитрий Балыков, поездка на водном транспорте может оказаться предпочтительней, чем на машине или на метро.
Дмитрий Балыков: «Расчёт времени маршрута основан на моделировании рационального поведения людей, когда приоритет отдаётся наиболее быстрому пути. Однако по субъективным причинам в приятную и ясную погоду, когда хочется любоваться пейзажем, чаша предпочтений будет сильнее склоняться в пользу водных маршрутов».