Власти столицы запустили интерактивную систему «Народный контроль», которая позволит москвичам сообщать о проблемах в городе.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, в Москве работает первая и единственная подобная система, предоставляющая возможность сообщать о 160 видах проблем.
«Гражданин пишет заявление, что он видит какую-то проблему, прикладывает фотографию, отправляет SMS, ему высылают отчет руководители верхнего уровня — это главы управ и руководители департаментов. Иногда они допускают брак, за что бывают очень жестоко наказаны», —
пояснил мэр.
По словам градоначальника, 80% проблем устраняются в течение восьми дней с момента поступления жалобы.
Мэр отметил, что количество электронных жалоб в три раза превышает письменные, поскольку на письменный запрос москвичи получают ответ в течение месяца.