Уже в марте была введена в эксплуатацию обновленная развязка, которая пересекает МКАД и ул. Верхние Поля, увеличившая их пропускную способность на 50%. В это же время появился путепровод рядом с аэропортом Шереметьево и была открыта новая развязка на шоссе в сторону аэропорта. Также был добавлен новый съезд на Ленинградское шоссе и обратно.
Пешеходный мост, соединяющий остров Балчуг с Крымской набережной, начал функционировать в июле и стал частью живописного маршрута вдоль реки. В августе завершилось расширение дороги от станции метро «Новомосковская» до ул. Эдварда Грига на трассе Солнцево — Бутово.
В сентябре открылся велопешеходный мост через Яузу, а также завершилась модернизация развязок на МКАД, включая Алтуфьевскую. Специалисты также обновили и открыли первую часть дублера Калужского шоссе, улучшив транспортное сообщение для 320 тыс. горожан.
Город запустил участок скоростной трассы от МКАД до Варшавского шоссе, включающий все необходимые развязки и мосты. В декабре был введен в эксплуатацию путепровод через железнодорожные пути в районе Бескудниково, что улучшило транспортное сообщение между Северным и Северо-Восточным округами, а также тоннель под железными дорогами.
В конце года между районами Филевский Парк и Хорошёво-Мнёвники был построен новый автомобильный мост через Москву-реку длиной 231 м, обеспечивающий прямой доступ к станции метро «Мнёвники». Проект включает в себя два пешеходных перехода и планируется к завершению к лету 2025 года. Планируется также строительство дополнительных 170 км дорог и 31 инженерного сооружения, включая мосты и переходы.