Как отметил вице-мэр, с начала года обновлено оборудование на 40 адресах, включая добавление дополнительных секций и звуковых сигналов, а новые светофоры установлены на 21 участке. При выборе мест учитывали интенсивность движения, аварийность и предложения жителей, работы охватили практически все округа столицы. Особое внимание уделено местам с высокой концентрацией пешеходов и транспорта, включая перекрестки и зоны рядом с центрами госуслуг. Модернизация включает установку кнопок для пешеходов и корректировку режимов работы более чем на тысяче светофоров, что сокращает время ожидания для пешеходов и повышает среднюю скорость потока, особенно общественного транспорта.
Примером стал регулируемый переход на ул. Кировоградской, д. 42, к. 1, в районе Чертаново Южное, где светофоры повысили безопасность у школ № 504 и 1545, а также у спортивного комплекса. Аналогичные работы провели на ул. Дубравной, д. 39, в Митино, где светофоры были установлены у школы № 1747 и поликлиники № 180. Решения по установке принимаются после анализа дорожной ситуации и разработки проекта ЦОДД.
С 2015 года Транспортный комплекс Москвы внедряет системы с датчиками и кнопками, а с 2020 года началась установка светофоров с голосовыми подсказками для маломобильных групп. За последние пять лет было обновлено более 1,5 тыс. объектов, что идет в русле политики мэра столицы Сергея Собянина по обеспечению горожан современными и безопасными дорогами.