Для помощи горожанам применяются чат-боты, в том числе созданные с использованием технологий искусственного интеллекта.
Цифровые помощники помогут записаться к врачу, оплатить услуги ЖКХ, перевести ребенка в другое учебное учреждение и решить иные вопросы.
Бот общается с пользователями в режиме реального времени. Он позволяет оперативно найти информацию по множеству тем. Теперь горожанам не нужно тратить время на поиск нужных сведений, звонить и уточнять данные у оператора.
Обратиться к боту можно из любого раздела официального сайта московской мэрии. Требуется зайти в один из разделов и нажать на значок синего цвета. Иконка в виде письма находится в правой нижней части экрана. На главной странице сайта бот недоступен.
Ранее газета «Мой район» рассказывала о совершенствовании бота для борьбы с мошенниками. Бот работает в мессенджере Telegram. Он способен анализировать текстовые и звуковые сообщения, защищая пользователей от киберугроз.