В Москве растет спрос на сервисы, помогающие экономить

В Москве растет спрос на сервисы, помогающие экономить, фото

Популярность сервиса МТС Cashback выросла в два раза

Фото Ю. Иванко. Mos.ru.

Москвичи стали активнее тратить кешбэк.  Количество жителей Московского региона, пользующихся сервисом МТС Cashback, за прошедший год выросло в два раза, по данным компании. Самый заметный рост пришелся на сервисы развлечений, отдыха и создании комфортных условий проживания. Чаще всего жители региона тратят кешбэк на мобильную связь и домашний интернет, на которые можно списать любую сумму. На втором месте — покупки в магазинах экосистемы, где можно оплатить до 100% стоимости смартфона, наушников и другой портативной техники. При этом максимальными темпами росло количество пользователей, которые списывают накопленные средства на развлечения и бытовые услуги. Число клиентов, которые списывают кешбэк на билеты в театр или концерты, подписку на кино, музыку и книги увеличилось втрое. В шесть раз выросло число пользователей, которые тратят накопленные в программе средства на сервисы партнёров. Чаще всего они покупают голоса в соцсети «ВКонтакте», мили в программе «Аэрофлот Бонус», услуги клининга и химчистки. Участвовать в программе лояльности МТС могут абоненты любого оператора. За прошедший год самыми активными пользователями стали клиенты в возрасте от 18 до 34 лет, их доля превысила 20% от общего числа участников. Исследование проводилось на основе обезличенных данных пользователей программы.

Читайте также

Фильтр