Цифровые планшеты появились на всех стойках «Живое общение» в столичном метро. В их задачи входит координация пассажиров во время отсутствия сотрудника. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы.
Преимущества
На мониторе можно найти ответы на вопросы о сервисах метрополитена, контакт-центре московского транспорта, новинках и акциях тематических сувенирных магазинов, а также узнать о соответствующих вакансиях и ближайших достопримечательностях.
При желании можно оставить отзыв, сообщить о нерабочей стойке и посмотреть ближайшую действующую.
Цифровые планшеты внедрили в работу в мае текущего года в двух точках. Сегодня их можно встретить на каждой стойке.
«Живое общение»
Благодаря развитию пассажирских сервисов в столице работают 30 стоек «Живое общение«. Сотрудники разрабатывают для пассажиров удобные маршруты и отвечают на любые вопросы, связанные с метрополитеном.
Количество обращений с начала текущего года составило почти 270 тыс. Консультанты готовы помочь ежедневно с 08:00 до 20:00.