В Московском метрополитене появились цифровые планшеты на стойках «Живое общение»

Такие технологии помогают пассажирам подобрать комфортный маршрут, а также получить ответы на вопросы, связанные со столичной подземкой, без участия сотрудника. Помимо этого, нововведения облегчают поиск городских достопримечательностей.

В Московском метрополитене появились цифровые планшеты на стойках "Живое общение", фото

Стойки «Живое общение» в метро Москвы

Фото: mos.ru

Цифровые планшеты появились на всех стойках «Живое общение» в столичном метро. В их задачи входит координация пассажиров во время отсутствия сотрудника. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы.

Преимущества

На мониторе можно найти ответы на вопросы о сервисах метрополитена, контакт-центре московского транспорта, новинках и акциях тематических сувенирных магазинов, а также узнать о соответствующих вакансиях и ближайших достопримечательностях.

При желании можно оставить отзыв, сообщить о нерабочей стойке и посмотреть ближайшую действующую.

Цифровые планшеты внедрили в работу в мае текущего года в двух точках. Сегодня их можно встретить на каждой стойке.

«Живое общение»

Благодаря развитию пассажирских сервисов в столице работают 30 стоек «Живое общение«. Сотрудники разрабатывают для пассажиров удобные маршруты и отвечают на любые вопросы, связанные с метрополитеном.

Количество обращений с начала текущего года составило почти 270 тыс. Консультанты готовы помочь ежедневно с 08:00 до 20:00.

Читайте также

Фильтр