Первое, на что обращает внимание отечественный потребитель при покупке косметики — это цена, об этом заявили 69% участников опроса. Еще для 44% важны отзывы и рекомендации, а 40% обращают внимание на марку и статусность продукта. Также немаловажным является эффект, оказываемый средством, и его состав — на это указали 38 и 36% соответственно. Треть потребителей волнует запах, 16% — степень аллергенности продукта, и только 8% привлекает дизайн его упаковки.
При этом 68% опрошенных предпочитают приобретать уходовые и декоративные средства через интернет, а 23% — посещают специализированные розничные магазины, причем 44% совмещают покупку косметики с походом за товарами повседневного спроса. В этой ситуации, по словам коммерческого директора «МТС AdTech» Артема Пуликова, производителям и продавцам стоит активнее использовать креативный подход и таргетинг для продвижения своей продукции.