В более чем 7 тысячах автобусов и электробусов размещены QR-коды для оценки работы транспорта

Пассажиры наземных рейсов столичного транспорта могут оставлять отзывы о поездках через QR-коды, размещенные в автобусах и электробусах Мосгортранса. В течение 2024 года эта опция была использована 20 тыс. раз, рассказал глава городского Транспортного комплекса Максим Ликсутов.

В более чем 7 тысячах автобусов и электробусов размещены QR-коды для оценки работы транспорта, фото

QR-коды для оценки работы в наземном транспорте Москвы

Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

QR-коды размещены на кабине водителя и в салонах, они позволяют пассажирам оценить транспортное обслуживание, выразить благодарность или сообщить о забытых вещах, повышая уровень комфорта. По информации вице-мэра, в Москве функционирует более 7 тыс. транспортных средств, обслуживающих более 700 маршрутов. Пассажиры могут использовать коды для обратной связи, как предложено мэром Сергеем Собяниным.

Для использования сервиса необходимо с помощью камеры смартфона отсканировать QR-код, перейти по появившейся ссылке, оценить поездку, добавив комментарий. Горожане и гости столицы также могут указать на забытые вещи или предложить улучшения.

Читайте также

Фильтр