В 2023 году аэропортом воспользовались 20 млн пассажиров. Как отметила Сергунина, программа поможет бизнесу улучшить узнаваемость торговых марок, расширить базу покупателей и заинтересовать возможных партнеров из дружественных государств.
Продаваться в магазинах будут не только продукты, но и косметика, а также сувенирная продукция.
Так, одна из фабрик предложит приобрести шоколад, полезные батончики и легкие закуски, а еще одна — бальзамы для губ и кремы для ухода за руками.
Затраты, связанные с нахождением на территории аэропорта, покроют средства МЭЦ.
Ранее сообщалось о выходе производителей продуктов из Москвы на новые дружественные рынки.
Также сообщалось об открытии сервиса, анализирующего перспективность локаций для ведения малого и среднего бизнеса. Воспользоваться им можно бесплатно.