Продолжается проходка перегона между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро, она завершена более чем на две трети. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строящие перегон тоннелепроходческие механизированные комплексы «Людмила» и «Светлана» прошли порядка километра левого и свыше 715 метров правого перегонного тоннеля соответственно», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, это 70% запланированного объема проходки подземной трассы длиной свыше километра.
«Ведущие проходку от станционного комплекса «Вавиловская» в другую сторону, к строящейся «Академической», ТПМК «Марина» и «Ольга» преодолели примерно половину перегона протяженностью около 2,5 км», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что прокладывающий левый перегонный тоннель к «Академической» щит «Марина» прошел свыше 1200 метров, а работающая на соседнем тоннеле «Ольга» продвинулась более чем на 1,1 км.
«На будущих платформах «ЗИЛ» и «Крымской» продолжаются работы по подготовительному этапу строительства – выносу инженерных сетей, обустройству временных объездных дорог и стройплощадок», – проинформировал Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга добавил, что на «Академической» ведутся земляные работы и выполняется раскрепление котлованов, на «Вавиловской» уже возводят монолитные конструкции платформы – общестроительная готовность обеих станций превысила 10%.
Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.