Самый молодой игрок на московском рынке сотовой связи запускает новую стратегию. Кроме выгодных тарифных планов абоненты смогут пользоваться скидками и привилегиями при заказе машины у агрегатора такси Gett, а также спецпредложениями стримингового сервиса Zvooq и банковских услуг.
Сотовый оператор Tele2 представил стратегию на ближайшие пять лет. На столичный рынок компания, как и положено молодым, выходила громко и амбициозно: в течение года абонентам, выбравшим новичка, предлагали серьезный дисконт к расценкам «большой тройки». Такая политика позволила сформировать большой пул лояльных абонентов, прочно закрепиться на рынке.
«Она сослужила компании хорошую службу, но устарела и перестала работать», – рассказал об этом опыте генеральный директор компании Сергей Эмдин на презентации новой стратегии оператора.
Однако, трансформировать «большую тройку» в «четверку» Tele2 не планирует. Компания и дальше планирует занимать свою уникальную нишу на рынке. Целевая аудитория компании – не только экономные абоненты.
«От позиционирования «жесткий дискаунтер» мы уходим к позиционированию «оператора для умных»»,— рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.
Оператор берет курс на концепцию value for money. Основные клиенты компании – «те, кто не хочет переплачивать».
Последние дни января знаменовались и стартом новой рекламной кампании. К черно-белому логотипу фирменный стиль теперь состоит из яркой палитры из шести цветов, а слоган «Честно – дешевле» сменило название новой платформы «Другие правила». Запустился и новый рекламный ролик – он рассказывает о том, что все, не израсходованные за месяц, опции – SMS, минуты, интернет-трафик – теперь «не сгорают», а переносятся на следующий месяц. Это предложение уникально на рынке и адресовано оно тем, кто пользуется и своевременно вносит абонентскую плату на тарифах линейки «Черный». Их выбирает больше половины столичных абонентов оператора.
«Перенос остатков на следующий месяц — это революционное решение», — считает заместитель гендиректора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока. Эксперт отмечает, что абоненты, использующие пакетные тарифные планы порой не успевают израсходовать до 80% содержимого пакетного предложения.
Есть у абонентов альтернативного оператора и другие экономические «маячки».
«Телеком — это часть большого пространства: интернет, технологии, медийные ресурсы»,— отмечает Сергей Эмдин.— «Многие абоненты хотят не только потреблять простые вещи, они хотят, чтобы оператор предложил им экосистему».
Под «экосистемой» в компании подразумевают дополнительные опции, которые смогут «разместиться в одном смартфоне». В эту экосистему на данном этапе вошли служба такси Gett, стриминговый аудиосервис Zvooq и Touch Bank.
В партнерстве с указанным банком мобильный оператор выпустил карту с 10-процентным кешбэком на оплату услуг связи Tele2. Переговоры об аналогичной опции Tele2 ведет с несколькими крупными банками. Приложение со скидочными тарифами Gett работает в операционных системах iOS и Android , скачать его можно на сайте dl.gett.com/ru. Кроме
тарифов «Эконом», «Комфорт», «Бизнес» в меню появился и тариф «Tele2». Он доступен только для абонентов оператора и дает скидку на поездку в автомобиле класса комфорт (Scoda, Hyundai, Ford). Итоговая сумма за поездку выставляется уже с учетом скидки.
Подключится к Tele2 и пользоваться предложениями новых партнеров с февраля стало еще проще. Оператор заключил договор о сотрудничестве с торговой сетью «ДИКСИ». В 76 магазинах этой компании установлены стойки продаж Tele2, где можно стать абонентом оператора на особо выгодных условиях. В ближайший месяц оператор планирует расширить сеть таких точек до ста. Новые стойки появятся в магазинах «ДИКСИ» в Москве, Балашихе, Фрязине и Щелкове.
1 февраля 2017, 16:57
Tele2 уходит из ниши «жесткого дискаунтера». Но быть абонентом этой компании станет еще выгоднее
Tele2_New Communication Platform_25.01.2017 pic2