Tele2 организовала более 1000 киносеансов в Подмосковье

Tele2 организовала более 1000 киносеансов в Подмосковье, фото

Online-cinema

Москва – Tele2, любимый мобильный оператор в России, подводит итоги работы летних онлайн-кинотеатров, которые на протяжении двух месяцев работали в 8-ми подмосковных городах. За это время на больших экранах оператор показал почти 400 различных фильмов, а общее количество зрителей превысило 48 тыс. человек.

Tele2 организовала кинопоказы для жителей подмосковных городов. Летние онлайн-кинотеатры оператора работали с 15 июля по 15 сентября в Подольске, Красногорске, Одинцове, Орехово-Зуеве, Ногинске, Серпухове, Железнодорожном и Коломне. Суммарно за это время состоялось более 1000 киносеансов, причем в репертуаре было представлено свыше 400 фильмов различных жанров. Количество зрителей превысило 48 тыс. человек, что на 60% выше, чем в прошлом году.

Tele2 организовала более 1000 киносеансов в Подмосковье  фотоНаиболее активно посещали сеансы онлайн-кинотеатра жители Одинцова, Красногорска и Орехово-Зуева. Наиболее востребованными оказались фильмы жанров фэнтези, мультфильмы и комедии, а в ТОП-3 рейтинга вошли следующие картины:

  • Мультфильм «Рок Дог»,
  • Комедия «Любит не любит»,
  • Фэнтези «Голодные игры».

За время работы онлайн-кинотеатров зрители съели более 2,5 тонн попкорна и сделали свыше 25 тыс. панорамных фотографий в интерактивной фотозоне. Примечательно, что суммарное время всех показанных фильмов превышает 70 суток. Для трансляции этих кинокартин было скачано более 20 Тб интернет-трафика. Весь контент предоставлен ivi — онлайн-кинотеатром №1в России.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Онлайн-кинотеатры – это не только востребованный и любимый жителями проект, это возможность продемонстрировать качество нашей сети и скорость мобильного интернета. Второй год подряд Tele2 дарит жителям Подмосковья возможность разнообразить свой досуг и интересно провести летние вечера на свежем воздухе. Приятно наблюдать, как растет интерес жителей к проекту, особенно со стороны детской аудитории, которая в этом году составила почти треть от всех зрителей».

Читайте также

Фильтр