По словам вице-мэра, в данный момент готовность объекта оценивается в 80%. Уже запустили движение на площадке для разворота наземного транспорта, продолжаются монтаж инженерных коммуникаций, реконструкция южного внеуличного перехода и реорганизация прилегающей улично-дорожной сети.
Как добавил глава городского Департамента строительства Рафик Загрутдинов, южный переход свяжет Дмитровское шоссе и проектируемый проезд № 3359 и пройдет через Савеловское направление МЖД. Cеверный внеуличный переход протянется под Дмитровским шоссе и будет выходить к станции метро «Тимирязевская». По оценке руководителя ведомства, проект позволит развести потоки транспорта и пешеходов, сделать пересадки комфортнее и в целом повысить качество транспортного обслуживания сразу нескольких соседних районов.
Временные затраты на пересадку между разными видами транспорта сократится, а для автолюбителей появятся новые парковочные зоны. С этой целью проект предусматривает обустройство перехватывающей автопарковки на 170 мест и реконструкцию 2 км дорог. Работы осложняются плотной городской застройкой и нахождением поблизости железнодорожных путей. Система новых городских вокзалов развивается в соответствии с поручением мэра Москвы Сергея Собянина, напомнил Рафик Загрутдинов.
Необходимость подобных проектов подчеркивается и экспертным сообществом НИУ ВШЭ. По мнению декана факультета городского и регионального развития Евгения Михайленко, городские вокзалы становятся новыми точками роста на карте города: они не только дают импульс для транспортной инфраструктуры, но и привлекают предпринимателей, увеличивая капитализацию недвижимости, а также включают горожан в городское пространство.