По информации главы ведомства, работы на центральном участке тоннеля заняли три месяца и потребовали демонтажа железнодорожных путей. Сегодня здесь проводится финальный этап реализации архитектурного проекта.
Двухполосный тоннель строится в рамках первой очереди развития улично-дорожной сети на этом участке. Проект охватывает территорию от Стрелецкой улицы до Рижского направления МЖД. Всего здесь появится 3,6 км обновленных дорог.
Согласно поручению мэра Москвы Сергея Собянина, реализация проекта находится под контролем Мосгосстройнадзора. Как отметил председатель Комитета Антон Слободчиков, инспекторы надзорного ведомства организовали уже два выезда на объект. В рамках проведенных исследований была дана оценка соответствия проектным документам использованных стройматериалов, толщины защитного слоя и шага армирования.
Ранее мэр столицы отметил, что благодаря строительству путепровода повысится транспортная связанность Бутырского района и Марьиной Рощи, что сделает передвижение по городу удобнее для 135 тыс. москвичей.