Около 50 тыс. человек установили на свои мобильные устройства или обновили приложение Russpass с игрой «Зима в Москве». Ее запустили 14 декабря. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы.
Игра с дополненной реальностью направлена на изучение города вместе с «мультяшными» героями. По задумке, виртуальные балерина, лиса, снеговик, медведь и персонажи «Союзмультфильма» прячутся возле достопримечательностей. Задача пользователя — поймать действующее лицо при помощи своего смартфона. За успешное выполнение можно получить снежинки и заработать уровни. Впоследствии их можно обменять на баллы программы лояльности «Миллион призов».
С момента запуска игры фестивальные площадки проекта «Зима в Москве» и главные городские достопримечательности посетили более 6,3 тыс. раз. Присоединиться к интерактивному изучению новогодней столицы можно до 28 февраля.