Свежие и дерзкие: телеком-оператор определился с менеджментом будущего

Менеджмент нового поколения — это люди, которые погружены в разные контексты, мыслят широко, активно используют инновационные продукты и при этом готовы постоянно учиться. Именно такие кадры сегодня востребованы в телекоме — отрасли, ориентированной на разработку и внедрение самых прорывных решений. И многие компании уже готовят таких специалистов собственными силами. Например, в рамках программы «МТС Лидер» недавно состоялся выпуск ее первых 23 участников, которые сразу же получили предложения о трудоустройстве в структурах оператора связи.

Свежие и дерзкие: телеком-оператор определился с менеджментом будущего, фото

Фото: Freepik

Оплачивая программа обучения «МТС Лидер», рассчитанная на студентов-выпускников и молодых специалистов с опытом работы от года, стартовала в сентябре прошлого года. Участвовать в ней решили свыше 6 тыс. человек из разных регионов страны. Однако по мере прохождения отборочных этапов ряды кандидатов редели — заявки одних уступили в конкурентной борьбе еще на старте, другие не смогли проявить все свои качества во время собеседования, третьим не удался батл с нейросетью в формате оценочного митапа.

Оставшиеся финалисты на год погрузились в реальные бизнес-процессы, решали оперативные и стратегические задачи, развивали корпоративные тарифы и виртуальные частные сети, работали с топ-менеджерами и общались с менторами. При этом, по словам генерального директора ПАО «МТС» Инессы Галактионовой, от участников программы ждали как свежего взгляда на новые технологии и сервисы, так и дерзости в принятии решений, а также критического анализа целевой аудитории, для которой компания разрабатывает свои продукты. По итогам обучения 23 человека защитили проекты, которые станут для них фундаментом дальнейшей карьеры — все участники получили приглашение на работу в телеком-холдинг.

Читайте также

Фильтр