1 декабря 2022, 12:31
«Строки» от МТС и московское метро откроют портал в вымышленную реальность
Сервис «Строки» от МТС и карточка московского метро «Тройка» «оживляют» литературные произведения
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медиа и телекоммуникационных сервисов, запускает проект, позволяющий пассажирам московского метрополитена провести время поездки в вымышленных мирах литературных произведений, «оживающих» на карте «Тройка» с помощью технологий дополненной реальности (AR).
«Оживить» сцены любимых книг с помощью цифровых технологий можно через новый формат рекламы книжного сервиса «Строки» от МТС в вагонах метрополитена на всех направлениях. Для этого понадобится смартфон с камерой и карта «Тройка». Необходимо отсканировать QR-код на постере, перейти на лендинг проекта и направить смартфон на лицевую сторону транспортной карты с изображением тройки: буквально на ладони появляется объемный мир известных литературных бестселлеров.
«Как известно, очень многие люди читают в метро. Все чаще при этом используются не бумажные книги, а смартфоны. Именно поэтому мы, представляя цифровой книжный сервис «Строки», сделали проект на стыке технологий и чтения, реализовав его в новом вовлекающем формате. Надеемся, идея найдет отклик у пассажиров московского метрополитена. Тем, кто привык к традиционному чтению, откроет новый удивительный мир цифровых возможностей, а тем, кто не мыслит себя без гаджета, — покажет новые способы его использования в дороге и увлекательность литературных миров. Мы благодарим наших партнеров – и Московское метро и издателей, предоставивших свои произведения для проекта», — комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
«Мы хотим, чтобы наши пассажиры всегда могли провести время в дороге интересно и с пользой. Чтение — одно из самых популярных занятий в поездке, теперь с помощью дополненной реальности можно будет прямо в вагоне метро «оживить» эпизоды любимых произведений — достаточно иметь при себе смартфон и карту «Тройка», — сказала руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта Москвы Юлия Темникова.
Проект проиллюстрирован эпизодами из «Рая» нобелевского лауреата Абдулразака Гурны; видами Стамбула из «Черной книги» Орхана Памука; скандинавской лаконичностью кипящего страстями «Королевства» Ю Несбё; сумеречными тенями «Книги ночи» американки Холли Блэк; позднесоветским аскетизмом «Тьмы после рассвета» Александры Марининой; узнаваемой обыденностью «Части картины» Аси Володиной; сюжетами из «Пони» Р. Дж. Паласио; таинством звездной плеяды «Семи сестер. Сестры ветра» Люсинды Райли; мрачным реализмом «Моста в небеса» Дженин Камминс, коварной флорой «Мафии с подоконника» Ирины Лейк.
Самые яркие и впечатляющие эпизоды этих произведений, воссозданные в дополненной реальности, позволят воочию увидеть миры произведений. Эффект погружения усиливается за счет 360⁰ анимации, позволяющей рассмотреть сцену со всех сторон.
Впечатления от AR-иллюстраций также поддержит специально подобранный текстовый фрагмент из книги, которую можно найти в книжном сервисе от МТС. Те, кто впервые познакомится с проектом «Строки» через промо в метро, смогут получить бесплатный доступ к сервису на месяц по специальному промокоду.
В проекте использованы книги, выпущенные в собственном издательстве «Строки» от МТС, а также книги издательств «Эксмо», «Азбука» и «Синдбад».
Состав творческой группы МТС:
● Мария Яковлева – Директор департамента маркетинговых коммуникаций
● Ксения Сергачева – Руководитель центра по работе с брендом
● Екатерина Красина – Руководитель направления имиджевых проектов
● Ксения Фокина – Менеджер направления имиджевых проектов
● Евгения Журавлева – Арт-директор
● Ксения Мостовая – Старший менеджер по работе с партнерами команды «Строки»
● Ксения Иваненко – Менеджер по маркетингу команды «Строки»
● Давыдов Глеб – Руководитель направления маркетинга «Строки»
Реализация диджитал части проекта – Aгентство Mosaic
О Строках
«Строки» — созданный МТС сервис цифровых книг с полным каталогом популярной классики, современной литературы, эксклюзивными изданиями и авторскими подкастами. У сервиса есть собственное издательство, выпускающее книги, в первую очередь, в цифровом и аудио-форматах, нацеленное на эксклюзивный выпуск современных российских и топовых зарубежных авторов. Функционал сервиса позволяет быстро найти аудиоверсии произведений и, наоборот, переключиться на чтение электронной книги. Особое внимание уделено системе персональных рекомендаций — сервис работает на основе аналитики предпочтений пользователя и предлагает ему новые интересные книги. Сервис доступен абонентам всех операторов.
Протестировать AR можно тут: