Голосование завершилось на сайте программы и охватило 229 международных отраслевых выставок. Предприниматели представляли 11 сфер экономики, включая ИТ, креативные индустрии, производство оборудования, электроники, продуктов питания и строительных материалов. Также участники могли предложить собственные варианты мероприятий.
Наибольший интерес у столичных компаний вызвали рынки ОАЭ, КНР, Индии и Казахстана. Кроме того, экспортно ориентированные бренды отметили перспективность стран Африки. На основе результатов опроса будет сформирован план деловых событий на 2026 год.
Город планирует обеспечить комплексное сопровождение участия московских компаний в международных мероприятиях. Поддержка включает аренду и застройку коллективных стендов Made in Moscow, организацию деловых встреч, услуги переводчиков и другие сопутствующие расходы. Такая мера позволяет снизить издержки бизнеса и повысить эффективность выхода на зарубежные рынки.
В ближайшее время первая делегация при поддержке Московского экспортного центра отправится на международную выставку пищевой продукции GulFood в ОАЭ. Московские бренды будут представлены на ней в четвертый раз, а по итогам прошлых лет столичные компании заключили 36 экспортных контрактов на сумму более 2 млрд руб.
Также в начале года запланировано участие предприятий промышленного сектора в выставке «Иннопром. Саудовская Аравия». Организацией выезда займется центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром». Перечень мероприятий доступен на платформе Made in Moscow.