Столичные экспортеры определили приоритетные регионы для продвижения продукции

Московские экспортеры назвали ключевые зарубежные направления для продвижения своей продукции по итогам голосования на платформе программы Made in Moscow, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Столичные экспортеры определили приоритетные регионы для продвижения продукции, фото

Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Голосование завершилось на сайте программы и охватило 229 международных отраслевых выставок. Предприниматели представляли 11 сфер экономики, включая ИТ, креативные индустрии, производство оборудования, электроники, продуктов питания и строительных материалов. Также участники могли предложить собственные варианты мероприятий.

Наибольший интерес у столичных компаний вызвали рынки ОАЭ, КНР, Индии и Казахстана. Кроме того, экспортно ориентированные бренды отметили перспективность стран Африки. На основе результатов опроса будет сформирован план деловых событий на 2026 год.

Город планирует обеспечить комплексное сопровождение участия московских компаний в международных мероприятиях. Поддержка включает аренду и застройку коллективных стендов Made in Moscow, организацию деловых встреч, услуги переводчиков и другие сопутствующие расходы. Такая мера позволяет снизить издержки бизнеса и повысить эффективность выхода на зарубежные рынки.

В ближайшее время первая делегация при поддержке Московского экспортного центра отправится на международную выставку пищевой продукции GulFood в ОАЭ. Московские бренды будут представлены на ней в четвертый раз, а по итогам прошлых лет столичные компании заключили 36 экспортных контрактов на сумму более 2 млрд руб.

Также в начале года запланировано участие предприятий промышленного сектора в выставке «Иннопром. Саудовская Аравия». Организацией выезда займется центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром». Перечень мероприятий доступен на платформе Made in Moscow.

Читайте также

Фильтр