Сто лет, как спама нет: сервис МТС «обезвредил» массив подозрительных звонков

Свыше двух миллионов спам-звонков заблокировал сервис «Защитник» за девять месяцев текущего года. При этом примерно 16% нежелательных вызовов пришлось на клиентов МТС из столичного региона: в пересчете на минуты москвичам пришлось бы в общей сложности потратить около 60 млн минут, или почти сто лет, отвечая на такие звонки.

Сто лет, как спама нет: сервис МТС «обезвредил» массив подозрительных звонков, фото

Сервис «Защитник» МТС

Фото: shutterstock

Сегодня приложение «Защитник» может определять, а при необходимости и отсекать нежелательные номера — информацию о них сервис определяет с помощью технологии Big Data по открытым базам данных. При этом с включенной блокировкой все входящие звонки от спамеров или мошенников переадресовываются на разговор с ботом, по итогам которого пользователь получает расшифровку этой беседы. Ранее все эти возможности были доступны лишь клиентам МТС, но уже с октября ими могут воспользоваться абоненты всех операторов. С недавнего времени искусственный интеллект стал голосом предупреждать о возможном мошенничестве прямо во время разговора.

В целом количество телефонных звонков, вызывающих подозрение, с января по сентябрь 2024-го выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также

Фильтр