Старшее поколение оценило доставку продуктов на дом

Онлайн-заказ продуктов на дом — это комфорт, безопасность и большая экономия времени. Курьерскую доставку оценили в период коронавирусной пандемии, и спрос на нее продолжает только расти. Сегодня она наиболее востребована у потребителей 55+. Только в столичном регионе на эту категорию приходится наибольшее количество всех заказов — 36%. Ее доля по сравнению с прошлым годом, как показало исследование на основе Big Data МТС, выросла на 1,4 пункта, и сегодня это самый высокий показатель за последние четыре года.

Старшее поколение оценило доставку продуктов на дом, фото

Доставка продуктов пенсионерам на дом

Фото: mos.ru

Аналитика данных также показала, что сервисы доставки, помимо обеих российских столиц, более всего популярны у жителей Краснодара, Уфы, Новосибирска, Казани, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары и Перми. Эта статистика составлена на основе заказов в «Ашане», «Азбуке Вкуса», «Ленте», «Перекрестке», «Пятерочке», «Самокате», «ВкусВилле», «Яндекс.Лавке» и «Магните».

Помимо этого, статистика показала, что в группу активных интернет-заказчиков еды входят и люди 45–54 лет — их доля уже составляет 17,5% от общего числа. На втором месте после группы 55-летних находятся люди в возрасте 35–44 лет с долей в 22%. А вот несовершеннолетних пользователей за год поубавилось на три пункта по сравнению с прошлым годом. И в целом количество покупок за пять месяцев текущего года хотя незначительно, но снизилось, а средний чек вырос на 15%.

Читайте также

Фильтр