Список бесплатных музеев



Список бесплатных музеев  фото





Дублеры. На самом деле суть реконструкции заключается в том, что к скоростным полосам шоссе добавятся две-три полосы дублера. И вроде бы закон не нарушается, и дорога расширяется.

Щелковское шоссе хотят расширить почти в два раза, но проблему пробок на выезде из города это не решит.

Местные жители выступают против реконструкции магистрали. Им не нравится, что дорога пройдет прямо под окнами и что вырубят сиреневый сад.

ПЛАН. Реконструкция Щелковского шоссе началась в конце лета текущего года и должна закончиться к 2014‑му. Она проводится в рамках масштабной программы модернизации магистралей Москвы. Все 19 шоссе планируется рекон­струировать к 2017 году.

Щелковское шоссе планируют расширить при помощи боковых проездов. В итоге на магистрали вместо нынешних 8 полос будет 12. Также планируют сделать несколько развязок.

Но ремонтировать дорогу будут только в пределах МКАДа. То есть в области она останется четырехполосной. Также не будут расширять и Большую Черкизовскую со Стромынкой, которые переходят в Щелковское шоссе.

«Будущее Щелковское шоссе — это бочка с двумя узкими горловинами, которая как мертвому припарка, вообще ничего не даст, кроме того, что пробка станет короче, но шире», — уверен Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки».

ЖИТЕЛИ ПРОТИВ. Расширять магистраль будут за счет тротуаров, парков и садов. Больше тысячи деревьев вдоль шоссе уже вырубили. «Сиреневый сад был окружен лиственницами, их уже спилили. В саду — сорта селекционной сирени, ему около 50 лет, что будет с ним?» — возмущается Елена Грищенко, жительница дома на Черкизовской улице.

У дома 87 по Щелковскому шоссе строят перехватывающую парковку на 70 мест. Жители, которым придется каждое утро выходить из дома через парковку, активно протестуют против этого.

Будет располагаться менее чем в десяти метрах от окон домов, магазинов и проезжая часть.

По словам Никиты Полянского, координатора экспертного центра Probok.net, формально здесь ничего не нарушается — дублер трассы, который строят, не считается скоростной магистралью, и нормы расположения по отношению к объектам городской инфраструктуры совсем другие.

Боковые проезды в две-три полосы не предполагают регулируемых пешеходных переходов. А остановки общественного транспорта и входы в подземные переходы остаются там же, где и были, и оказываются после реконструкции на узеньком перешейке между автомобильными полосами. «Взрослые‑то ладно, а вот дети и пенсионеры — как они будут постоянно бегать по нерегулируемым переходам?» — отмечает Грищенко.

КОЛЛЕКТИВНОЕ ДЕЙСТ­ВИЕ. На прошлой неделе жители ВАО вышли на очередной митинг против расширения магистрали. Сейчас они собирают подписи против реконструкции шоссе. Готовится комплект документов для того, чтобы подать жалобу в московскую мэрию.



Список бесплатных музеев  фото




схема

Читайте также

Фильтр