Сотрудники «Жилищника» устранили более 160 недостатков в Красносельском районе с начала осени

За последние два месяца специалисты «Жилищника» Красносельского района отработали 165 обращений, поступивших от жителей через портал «Наш город» и иные каналы связи. Большинство заявок касалось уборки дворов, дорог и порядка на прилегающих территориях.

Сотрудники «Жилищника» устранили более 160 недостатков в Красносельском районе с начала осени, фото

Благоустройство Красносельского

Коммунальные службы ежедневно реагируют на обращения. С начала осени устранили 100 замечаний, связанных с чистотой дворов и контейнерных площадок. Жители чаще всего сообщают о мусоре и неубранной листве.

Еще 65 обращений касалось состояния дорог и тротуаров. Эти участки почистили, отремонтировали асфальт и привели в порядок остановочные зоны — починили лавочки и урны. Все замечания проверили и закрыли после выполнения работ.

«Каждое обращение, поступающее через портал Наш город, регистрируют и проверяют специалисты, — рассказал директор ГБУ Жилищник” Красносельского района Данжинов Александр. — Мы уточняем детали, направляем заявку ответственным сотрудникам и стараемся реагировать оперативно, чтобы жители видели результат буквально через несколько дней».

На прошлой неделе сотрудники провели комплекс работ на ул. Мясницкой, д. 41, стр. 6 и 7, где убрали мусор, листву и отремонтировали асфальт. Аналогичные работы по очистке дворов и тротуаров выполнили на ул. Краснопрудной и в 5-м Красносельском переулке.

По вопросам благоустройства жители могут обратиться в приемную ГБУ «Жилищник» Красносельского района по адресу: 2-й Новый пер., д. 4, или по телефону: +7 (499) 788-22-23. Сообщить о проблемах и внести предложения можно также на городском портале «Наш город» — gorod.mos.ru.

Читайте также

Фильтр