Коммунальные службы ежедневно реагируют на обращения. С начала осени устранили 100 замечаний, связанных с чистотой дворов и контейнерных площадок. Жители чаще всего сообщают о мусоре и неубранной листве.
Еще 65 обращений касалось состояния дорог и тротуаров. Эти участки почистили, отремонтировали асфальт и привели в порядок остановочные зоны — починили лавочки и урны. Все замечания проверили и закрыли после выполнения работ.
«Каждое обращение, поступающее через портал “Наш город”, регистрируют и проверяют специалисты, — рассказал директор ГБУ “Жилищник” Красносельского района Данжинов Александр. — Мы уточняем детали, направляем заявку ответственным сотрудникам и стараемся реагировать оперативно, чтобы жители видели результат буквально через несколько дней».
На прошлой неделе сотрудники провели комплекс работ на ул. Мясницкой, д. 41, стр. 6 и 7, где убрали мусор, листву и отремонтировали асфальт. Аналогичные работы по очистке дворов и тротуаров выполнили на ул. Краснопрудной и в 5-м Красносельском переулке.
По вопросам благоустройства жители могут обратиться в приемную ГБУ «Жилищник» Красносельского района по адресу: 2-й Новый пер., д. 4, или по телефону: +7 (499) 788-22-23. Сообщить о проблемах и внести предложения можно также на городском портале «Наш город» — gorod.mos.ru.