В целом, судя по данным провайдера, число людей, побывавших на «Солнце Москвы» в 2024 году, возросло на 9%. Больше всего среди посетителей, конечно, москвичей — 67%, еще 10% — приезжие из Санкт-Петербурга, Кубани, Нижегородской, Владимирской и Свердловской областей и Татарстана. Из зарубежных гостей чаще всего на колесе обозрения бывают туристы из Киргизии, Беларуси, Нидерландов, Таджикистана, Узбекистана, того же Китая, а также Австрии, Армении, Казахстана и Молдовы.
Каждый четвертый желающий прокатиться на колесе — от 35 до 44, а каждый пятый — дети до 17 лет. Но и аудитории в возрасте такое развлечение по нраву: почти 7% посетителей — это люди за 60. При этом и мужчин, и женщин среди всех отдыхающих поровну.
К слову, и трафик мобильного интернета с колеса обозрения с января по апрель вырос в полтора раза по сравнению с прошлым годом. По словам технического директора Московского региона МТС Владислава Медведева, возможность пользоваться мобильной связью и интернетом в любой точке вращения «Солнца Москвы» появилась сразу со дня его открытия. Для этого технические специалисты компании установили внутри сервисного здания радиопередающую систему и подключили к ней базовую станцию, изменив угол наклона антенн.