Сочетание природных и искусственных материалов определило визуальный стиль новых станций Люблинско-Дмитровской линии

Сочетание природных и искусственных материалов определило визуальный стиль новых станций Люблинско-Дмитровской линии, фото

Декор новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро

Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Традиционные «московские» цвета (красный и белый) в оформлении станции «Яхромской» — результат сочетания сибирского и карельского гранита с панелями из алюминия, сообщил вице-мэр столицы по градостроительной политике Андрей Бочкарев.

По словам главы московского стройкомплекса, родиной красного гранитного камня является карельский остров Сюскюянсаари. Разработки месторождений в северной части Ладоги ведутся с XIX века.

Как добавил руководитель генерального подрядчика новых станций метрополитена АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, гранит применялся также при отделке пола, хода эскалаторов и вестибюлей станции «Лианозово». Алюминиевые панели на этой станции использовались при оформлении порталов. В свою очередь, в отделке «Физтеха» (на данный момент конечной станции салатовой линии метро) светлый сибирский гранит сочетался со стальными элементами, подчеркнул генеральный директор компании.

Ранее, 7 сентября, в Москве открылось сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии. Новые остановочные пункты метро сняли нагрузку с Дмитровского шоссе и прилегающих магистралей, значительно улучшив транспортное сообщение в районах САО.

Генеральный подрядчик проектов новых станций в этом году отметил 65-летний юбилей. С участием холдинга за 12 лет на схеме столичного метро появилось 75 новых остановочных пунктов, а общая протяженность возведенных за это время линий метро превысила 160 км.

Читайте также

Фильтр