По словам Ирины Бабуриной, посещение редакции радиостанции и знакомство с особенностями работы её сотрудников позволило школьникам предметно изучить эту сферу медиаиндустрии.
Программный директор радиостанции Дмитрий Юдин рассказал о работе радиостанции, основных принципах создания радио и навыках программирования эфира, а радиоведущий Дмитрий Пименов показал ребятам оборудование, рассказал о специфике своей работы и открыл несколько профессиональных секретов.
Ирина Бабурина убеждена, что подобные мероприятия помогают ученикам медиаклассов более чётко определиться с выбором будущей профессии. Помимо экскурсий по редакциям, «Газпром-Медиа Холдинг» организовал для школьников визит в офис группы компаний ГМП КИТ.
Напомним, проект «Медиакласс в московской школе» стартовал в столице в 2021 году. Его цель – знакомство учеников со знаниями и навыками, необходимыми в современном высокотехнологичном мире. Помимо этого, учёба в медиаклассе помогает старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии в сфере медиаиндустрии и массовых коммуникаций.
Ирина Бабурина: «Креативный продюсер Георгий Рюмин показал детям настоящий рабочий процесс “Киностудии КИТ” и “Централ Партнершип”, рассказал о специфике работы в киноиндустрии. Затем для ребят был организован показ полнометражного мультфильма “Суворов: Великое путешествие” и встреча с его создателем Борисом Чертковым».