В ходе исследования также выяснилось, что чаще остальных подарки без повода делают каждый третий представитель поколения 20-летних и каждый пятый из тех, кто перешагнул 30-летний рубеж — они ежемесячно радуют близких приятными вещами просто так. А вот более старшие россияне на подарки без повода тратятся гораздо реже — 41% людей за шестьдесят и 38% 50-летних расщедриваются на них не чаще одного раза в год. Причем они считают лучшим подарком деньги, в крайнем случае цветы, в то время как молодежь куда охотнее покупает что-нибудь из списка желаемых вещей, составленного виновником торжества, или придумывает подарки сама.
По словам директора департамента продаж рекламных продуктов и технологий «МТС AdTech» Татьяны Ковалевской, люди за шестьдесят — представители самого практичного поколения, соблюдающего все нормы и традиции: раз на праздник принято дарить цветы, то они и вручат букет. А вот 20-летним важно продемонстрировать свое отношение к человеку, и они ориентируются на личные предпочтения того, кому предназначен подарок.