По словам вице-мэра, в течение всей зимы на десяти площадках будут работать более семи сотен локальных брендов. Покупателям предлагают широкий спектр продукции: от декоративных вещей и небольших праздничных сувениров до одежды, аксессуаров, товаров для быта и сладких подарков. Форматы в разных точках города сделали максимально разнообразными: каждая площадка оформлена в собственном стиле, чтобы подчеркнуть атмосферу зимнего сезона и интерес жителей к прогулочным маршрутам.
Некоторые локации получили яркое, запоминающееся оформление. Например, на Арбате установили арт-объекты в виде большого мандарина и самовара, где предлагают ассортимент новогодних сувениров, продукцию турбренда столицы и тематические книги. На Тверском бульваре расположили «Холодильник» со сладкими наборами и десертами, а на Новом Арбате сделали акцент на шоколадных и пряничных наборах. В районе Рождественки и на Трубной площади павильоны посвятили детским товарам — мягким игрушкам, развивающим наборам и сезонной литературе.
Отдельные пространства оформили для модных и дизайнерских брендов: на Кузнецком Мосту разместили прозрачную «подарочную коробку», посвященную городской fashion-индустрии. У главного входа в Парк Горького установили тематический «Поезд» с косметикой, домашними вещами и зимними аксессуарами. В Музеоне павильон работает совместно с проектом «Молодежь Москвы» — здесь свои коллекции представляют более сотни молодых производителей, а программу дополняют лекции, творческие занятия и вечерние мероприятия.
Флагманская площадка традиционно располагается на Болотной площади. Ее оформили как большую «Фабрику подарков» с декоративным конвейером, мастерскими и точкой для отправки писем Деду Морозу. Здесь проходят бесплатные мастер-классы, на которых гости могут создать свечи, расписать пряники или украсить игрушки. Рядом также заработал бесплатный каток площадью около 2,5 тыс. кв. м. Регистрация на катание доступна на сайте проекта «Зима в Москве».