По словам вице-мэра, центральный стенд площадью 150 кв. м станет витриной столичного производства: здесь разместят мебель, элементы декора, осветительные приборы, посуду и другие товары. Планируются деловые мастер-классы и переговоры с потенциальными партнерами. Эксперты отберут около 50 брендов, обеспечив им рекламную поддержку.
Другие компании, включая московские, смогут показать ассортимент на индивидуальных площадках и в общих зонах. Экспозиция разделена на четыре тематических блока: интерьерные решения для жилых помещений, офисов, городской среды и общественных пространств — от отелей до развлекательных центров.
Мероприятие проводится дважды в год и собирает производителей товаров и материалов из России и дружественных стран. Весной этого года выставку посетили более 84 тыс. человек, а среди 1,2 тыс. участников свыше половины представляли Москву. Участие открывает столичным брендам доступ к новым клиентам и рынкам сбыта.