Сергунина: Проект «Театральный бульвар» стал лауреатом премии «Бренд года в России»

Столичный фестиваль «Театральный бульвар» стал обладателем национальной премии «Бренд года в России», выиграв три награды сразу. Проект выделили в двух направлениях, посвященных региональным и специализированным инициативам в сфере культурных услуг и организации событий. Кроме того, фестиваль признали победителем в специальной номинации «Культурный код», отмечающей проекты, существенно влияющие на развитие культурной и образовательной среды, поделилась заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Сергунина: Проект «Театральный бульвар» стал лауреатом премии «Бренд года в России», фото

Проект «Театральный бульвар»

Фото: Пресс-служба Департамента культуры города Москвы

Вице-мэр охарактеризовала фестиваль как заметное городское событие, предоставившее москвичам возможность увидеть известных артистов, присутствовать на репетициях, слушать читки пьес и участвовать в творческих обсуждениях. За два сезона проект посетили более 2 млн зрителей, и в следующем году он продолжит свою работу с обновленной программой.

За время существования фестиваль собрал уже восемь профессиональных наград. В этом году он взял мировой рекорд про продолжительности: его программа растянулась на 92 дня и была представлена на 14 площадках по всей Москве. Горожанам показали свыше тысячи спектаклей — от музыкальных постановок до драматических и детских кукольных представлений.

Ранее было заключено трехстороннее соглашение между Союзом театральных деятелей, Минкультом РФ и правительством Москвы, в рамках которого программа фестиваля будет расширена.

Читайте также

Фильтр