Из общего числа заявок экспертное жюри отобрало команды, которые разработали 29 уникальных идей. Победителями стали шесть проектов, оцененных за креативность и одновременно четкое соответствие проекта техническому заданию.
Так, для бренда «Сделано в России» предложили линейку с мотивами народных сказок и национальных символов, включая спутник Земли: футболки, зонты, обложки и маски для сна. Для премии «Золотая маска» создали продукцию в стиле ар-деко — посуду, аксессуары и украшения. Для центра креативных индустрий Бурятии разработали коллекцию с традиционными узорами: сумки, блокноты и одежду.
За три прошедших сезона профессиональное состязание объединило 550 дизайнеров и 40 заказчиков, таких как ВДНХ, Третьяковская галерея и «Царицыно». «Дизайн-цех» стимулирует развитие креативного сектора столицы, превращая идеи в оригинальные продукты.