По информации вице-мэра, мероприятие объединило представителей из России и 12 других государств, включая КНР, Турцию, Индию, Сербию, Бразилию и Саудовскую Аравию. Итогом стали экспортные контракты столичных компаний на сумму более 160 млн руб., предусматривающие продвижение отечественной анимации и видеоигр за рубежом, а также разработку платформы для локализации иностранных проектов в России.
В рамках события партнеры подписали 10 соглашений о сотрудничестве. Пять из них касаются видеоигр, включая образовательные программы и совместные выставки. Остальные охватывают сферы культуры — Московский планетарий с пекинскими коллегами будет создавать образовательные фильмы, проводить научные акции и туры для специалистов; музей-заповедник «Царицыно» с бразильскими партнерами организует обмен опытом по дизайну, ремеслам и совместные выставки.
Это уже второе подобное мероприятие: первое состоялось в декабре 2024 года и привлекло гостей из Бразилии, Египта, Таиланда и других стран. Неделя подчеркивает роль Москвы как хаба креативных отраслей, в котором развиваются кино, дизайн, мода и геймдев. Город поддерживает индустрию через АКИ, специализированные кластеры вроде «Сколково» и экспортные программы, способствующие реализации долгосрочных международных проектов.