Сергунина: Цифровые услуги Москвы стали популярнее на треть в 2025 году

В первом полугодии москвичи воспользовались сервисами портала mos.ru около 550 миллионов раз, сообщила первый заместитель мэра Наталья Сергунина. Платформа помогает записываться на прием к врачу, выбирать кружки, передавать показания счетчиков и бронировать книги.

Сергунина: Цифровые услуги Москвы стали популярнее на треть в 2025 году, фото

Цифровые услуги Москвы

Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы

Как отметила вице-мэр, спрос на цифровые инструменты вырос на треть по сравнению с 2024 годом. Портал объединяет более 450 услуг в сферах образования, ЖКХ, здравоохранения и досуга, обрабатывая около 2 млн запросов ежедневно. С 2011 года их число превысило 5 млрд.

Наибольшей популярностью пользуется электронная медицинская карта (269 миллионов обращений), за ней следуют «Электронный дневник школьника» (150 миллионов) и сервис передачи показаний (50 миллионов).

Москва остается лидером цифровизации, внедряя решения для комфорта жителей. В 2024 году ИТ-проекты города получили более 60 наград. В этом году премией «Цифровые вершины» отмечены платформа «Москино» и приложение «Команда Москвы», а премия «Умный город» отметила 20 проектов, включая «Узнай Москву» и «Мосбилет».

Читайте также

Фильтр