По словам первого вице-президента по телекоммуникационному бизнесу МТС Инессы Галактионовой, это партнерство позволило втрое, по сравнению с другими тарифными планами, увеличить молодежную аудиторию «Тарифа 24». Провайдер запустил его в конце мая, и за последующие три месяца абоненты компании потратили на услуги более 10 млн минут. Они смогли использовать их на звонки друзьям и близким, аренду электросамокатов или павербанков для подзарядки смартфона. Тариф также позволяет без ограничений подключить один из сервисов, например «ВКонтакте» или Rutube, Viber или TikTok и многие другие — выбор довольно широк. Помимо этого, он дает несгораемые гигабайты и возможность прослушивать треки в «МТС Музыка».
8 ноября 2024, 10:30
Самокаты вместо минут
Свыше 2 млн км накрутили за лето на электоросамокатах пользователи МТС. Эти поездки были оплачены бонусными баллами, которые клиенты компании получили в обмен на минуты разговоров в «Тарифе 24». В общей сложности обменяли более 10 млн минут на поездки на самокатах. Помимо этого минуты можно поменять не только на поездки, но и на аренду павербанков «МТС Юрент».
Бонусные баллы МТС в обмен на поездки на электросамокатах
Читайте также
Школьное питание в надежных руках: сотрудники «Верона Капитал» в ЗАО посетили семинар Роспотребнадзора
11 ноября 2024