«Самокат» предлагает пользователям открывать необычные сочетания вкусов и проводить время с близкими. В «КидБурге» весь год действует игротека, где дети 6-14 лет в игровой форме изучают профессию технолога и придумывают уникальный вкус продукта. В этом сезоне они работают над йогуртами, выбирая из вариантов вроде миндаля, кокоса, банана, фейхоа или вишни. После создания продукта участники проводят опрос среди посетителей «КидБурга», чтобы выявить лучшие сочетания для дальнейшего производства.
Занятия проходят в группах по 6-8 человек. Пока дети заняты, родители могут ответить на вопросы о проекте, получив промокод для «Самоката» и валюту «КидБурга» — «профи».
Представитель компании Александра Кленина отметила, что ассортимент регулярно пополняется новинками с необычными вкусами. Она также добавила, что «Лаборатория вкусов» помогает детям и родителям совместно создавать новые продукты, сочетая игру и новые знания.
Игротеки открыты в Москве («ЦДМ»), Санкт-Петербурге (ТРК «Питер Радуга»), Нижнем Новгороде и Новосибирске (ТРЦ «МЕГА»). Расписание доступно онлайн.