Гости приобретали винтажную мебель, пластинки, открытки и украшения. Например, на торговой площадке была куплена рюмка-муха, изготовленная в дореволюционный период. Впервые же такая посуда появилась еще при Петре Великом. Еще один примечательный товар — латунный таз для варки варенья. Также на маркете продали редкую брошь «Красной Пресни» с элементами из матового стекла.
Популярностью пользовалась посуда. Одна из купленных чашек изготовлена в 1920-е годы — период расцвета советского конструктивизма. Тогда на посуде часто изображались геометрические фигуры. Гражданская война только закончилась, поэтому многие рисунки пропагандировали негативное отношение к белым.
На торговой площадке была продана культовая брошь американской фирмы «Трифари». Эту брошь часто можно было увидеть на рекламных плакатах в США в середине прошлого века.
Ранее газета «Мой район» сообщала, что за первые две недели работы маркета удалось реализовать 12 тыс. уникальных предметов.